Пятница, 29.03.2024
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: _andy, jano_nana  
Форум Пермского GT-Клуба » Технические вопросы-ответы » Тюнинг » Воздушные фильтра нулевого сопротивления их плюсы и минусы
Воздушные фильтра нулевого сопротивления их плюсы и минусы
sbrocketsДата: Пятница, 15.10.2010, 19:03 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Отцепи фишку расходомера и попробуй запустить мотор biggrin
 
CelicaДата: Пятница, 15.10.2010, 19:16 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
наверно сначала завести мотор надо, а потом отключить))

Toyota Celica 2000
 
mike059Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:07 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
не издевайся над авто

Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
Форум Пермского GT-Клуба » Технические вопросы-ответы » Тюнинг » Воздушные фильтра нулевого сопротивления их плюсы и минусы
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz