Пятница, 29.03.2024
Пермский GT-Club
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: _andy, jano_nana  
Форум Пермского GT-Клуба » Технические вопросы-ответы » Тюнинг » Воздушные фильтра нулевого сопротивления их плюсы и минусы
Воздушные фильтра нулевого сопротивления их плюсы и минусы
mike059Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:43 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
Обзоры » Спортивные воздушные фильтры комментарии

1. чистый штатный воздушный фильтр обеспечивает ДОСТАТОЧНО воздуха для нефорсированного двигателя. Клинические случаи типа американских моторов где установка фильтра сходу дает 15 сил не берем.
2. Сам по себе спортивный фильтр может ТОЛЬКО дать прибавку на высоких оборотах в пределах погрешности измерения. Воздух он берет из под капота.
3. Полный колд эйр интейк может дать существенный выигрыш, сил до 7 при условии грамотной установки и того что труба забора воздуха выходит наружу - обычно в отвествие в бампере.
4. Маленькое но - если вы так забираете воздух - помните - мы не в калифорнии где машину можно красить гуашью и дождей нет. Первый стакан воды из лужи залетевший в этот интейк окажется непосредственно у вас в двигателе - последствия надеюсь не надо описывать.
5. Для того чтобы этого не было - служит специальный клапан который отдельно стоит грин 50 - бывает скажем в АЕМ китах - типа как 9000 рпм возит.

Так что думайте - нужны ли Вам все эти проблемы на штатном движке.

Другой вопрос что если вы серьезно - хотя бы процентов на 10 форсируете мотор - то хотя бы фильтр вам понадобится для повышения отдачи сверху.

Стоит также запомнить что спортивные воздушные фильтры бывают одноразовые и многоразовые. Не все их можно мыть. Ну и конечно то что фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть пропитан специальной пропиткой - лучше от производителя - это часть фильтрующей системы


Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
SamONДата: Среда, 15.04.2009, 12:08 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот не плохой обзор...
http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html


Сообщение отредактировал SamON - Среда, 15.04.2009, 12:09
 
_andyДата: Среда, 15.04.2009, 13:16 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
судя по фоткам и табличке - APEXi рулит

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
mike059Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:18 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
кстати не плохие фильтра марки грин в штатные короба, и не надо задумыватся как сделать чтоб он сосал нормальный воздух а не всякие испарения из под капота

Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
SamONДата: Понедельник, 20.04.2009, 21:41 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Все пытаюсь найти, где в Перми продаются фильтра K&N или Green
 
sbrocketsДата: Понедельник, 20.04.2009, 21:52 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Репутация: 5
Статус: Offline
Боюсь нету в Переми нихера, заказывать надо, вообще предлагаю скидываться и брать детали партиями, доставка дешевле выйдет. У Траволты например.

Сообщение отредактировал sbrockets - Понедельник, 20.04.2009, 21:54
 
_andyДата: Среда, 22.04.2009, 19:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Репутация: 3
Статус: Offline
sbrockets тут я согласен с тобой, а посему новая тема в ветке продажи wink

Слива ездит! ниссан пауер, мазафака!
 
komaarДата: Воскресенье, 07.06.2009, 10:37 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SamON)
K&N

у меня штатный такой стоит. брал за дорого.... вот такой. доволен, как слон! biggrin

Прикрепления: 1755921.jpg (114.0 Kb)


fuck.auto.teron

Сообщение отредактировал komaar - Воскресенье, 07.06.2009, 10:37
 
BasssmannДата: Среда, 10.06.2009, 17:43 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Это еще от двигателя многое зависит!У меня с завода заряжен,так что не нуждаюсь,да и на форумах владельцы евриков не советуют!

Компрессор!!!
 
mike059Дата: Среда, 10.06.2009, 19:48 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote (Basssmann)
владельцы евриков не советуют!

поддерживаю. особенно в нашей сране


Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
komaarДата: Вторник, 16.06.2009, 22:56 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
После установки машина легче дышать стала. Убрал также влагосборник. Машина чипованая, так что нулевик в штатное место пошел только на пользу! Мою раз в 8000км. Фильтр рассчитан на 1 000 000 миль.

fuck.auto.teron
 
BasssmannДата: Среда, 17.06.2009, 00:04 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
komaar, У нас дороги не пылесосят!
Дело каждого,но я бы не стал(простите,повторяюсь!)


Компрессор!!!
 
komaarДата: Среда, 17.06.2009, 00:41 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот поэтому и мою его чаще. Родной рекомендуют менять раз в 30тыс. Бред...

fuck.auto.teron
 
mike059Дата: Среда, 17.06.2009, 14:00 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 299
Репутация: 101
Статус: Offline
у меня штатный рекомендуется менять через каждые 20 000 выкидывать в нашем городе приходится каждые 5 000 так же как и с маслом по мануалу каждые 15 000 но при наших условиях меняю каждые 7 500 дорого но оно того стоит

Mitsubishi pajero 2 v6 3.5L
Toyota supra 2.0 twin turbo на палке (Продана Сергею Борисовичу)
контрактные запчасти
 
CelicaДата: Пятница, 15.10.2010, 17:28 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: -3
Статус: Offline
Я тут подумал, а что если (чисто только для заездов на драг) убирать короб воздухана вместе с фильтром, резиновым патрубком и ДМРВ (без него к примеру на тазах обороты поднимаются на 1тыс точно) так и на тойоте может быть!?, вставить какой нибудь платиковый сантехнический шланг в заслонку и вывезти его под бампер прямо в дырку где стояла ПТФ, а чтоб шлак не схватить в двиг,капроновой калготкой закрыть впуск как на фото зеленым? воздух холоднее и напрямую залетает в двиган.
будет с этого какой нить толк??



Toyota Celica 2000

Сообщение отредактировал Celica - Пятница, 15.10.2010, 17:28
 
Форум Пермского GT-Клуба » Технические вопросы-ответы » Тюнинг » Воздушные фильтра нулевого сопротивления их плюсы и минусы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz