Спек лист : Супура (20:00):
1991 июнь месяц,кузов WIDE BODY, люк, эксклюзивный обвес, капот с дополнительными воздухоотводами, GT спойлер(пластик,Япония, куплен на Яху), дефлектор заднего стекла.
двигатель 1JZ-GTE
трансмиссия R154, диск металло-керамика EXEDY, LSD торсен
стойки BILSTEIN
диски R17, резина 235/45 перед ( состояние слабенькое)), 255/40 зад (DUNLOP SP900,этой осенью ставил новые)
мозги BLITZ под BOOST UP (снята отсечка по бусту, по скорости, более агрессивные топливные карты)
топливный насос WALBRO 255 л.ч.
свечи HKS SUPER RACING FIRE 9-ки (Япония)
топливный регулятор MAX POWER
BOOST CONTROLLER BLITZ DUAL SBC SPEC R с двумя солиноидами
интеркуллер кит HKS
BLOW OFF HKS STYLE
Супура (20:01):
фильтр нулевого сопротивления PRO SPORT
глушитель прямоток до катализатора ( Япония, фирма неизвестна) , катализатор удалён
алюминевый радиатор (переделан от 13-ой Сильвии)
поменяна помпа на помпу от Соарера ,система гидровентилятора заменена на электровентилятор
датчик турбонаддува GREEDY
датчик температуры о.ж. OMONI
дополнительные минуса ( Япония)
спидометр TRD 260 км/ч
руль MOMO
ремни SABELT ( водитель и пассажир )
передняя и задняя распорки CUSCO
СD, МР3,USB, DVD-video
пищалки и передние динамики HELIX c двухканальным усилителем
сигнализация с пейджером, турботаймером,автозапуском
...в процессе эксплуатации были заказаны ремкомлекты и перебраны все суппорта,поменяны все катушки ( были заказаны с Яху), осенью был заменён ГРМ, все сальники лобовины, ролик с гидронатяжителем, прокладки клапанных крышек(всё Япония оригинал )
Что нужно...
сабвуфер с дистанционным управлением bass boost,и забыл ещё холодный термостат на 68 градусов